Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Наша компания предлагает вам надежное медицинское оборудование от лучших производителей. Качество нашего оборудования высокое и мы уверены в надежности его работы.
Чтобы своевременно осуществлять медицинскую помощь больным, необходимо, чтобы техника была исправна в ходе ее работы, а для продления срока ее службы необходимо правильное техническое обслуживание. Что делать, если ваше оборудование в процессе эксплуатации вышло из строя?
Мы предлагаем гарантийное обслуживание медицинского оборудования, приобретенного в нашей компании. Данная услуга включает в себя консультацию, бесплатный ремонт и замену неисправных комплектующих частей (если заказчик правильно эксплуатировал оборудование) в течение указанного в документах срока. ЕВРОМЕД осуществляет услуги по ремонту мед.техники и в случае поломки после окончания гарантийного периода.
На сегодняшний день мы располагаем 10 сервисными центрами по России. В каждом из них работает команда высококлассных специалистов, имеющих сертификаты и лицензии на ведение такого рода деятельности, что дает возможность качественно проводить все виды сервисных и гарантийных работ. Мы ответим на все интересующие вас вопросы, связанные с неполадками в работе нашего оборудования и его обслуживанием, поможем качественно и в кратчайшие сроки решить вопрос с ремонтом.
После обработки Вашей заявки и выяснения типа неисправности по вашему запросу выезжает мастер. Срок выезда мастера зависит от региона, где находится Ваша клиника. Мастер выявит все неисправности и отклонения в работе оборудования и в кратчайшие сроки осуществит ремонт. При необходимости мы закажем и доставим любые комплектующие для Вашего оборудования.
Сервисное обслуживание с ЕВРОМЕД – это удобно!