Поддержка покупателей после покупки. В чем заключается и сколько длится.
Поддержка покупателей после покупки. В чем заключается и сколько длится.
Любому оборудованию требуется регулярное квалифицированное техническое обслуживание для поддержания его в работоспособном состоянии. Как показывает практика, оставаться один на один со своей техникой не просто рискованно, но и губительно для бизнеса компании. Не зря каждый производитель, продавая оборудование, предлагает определенный пакет услуг, называемый гарантийным обслуживанием.
Гарантия – это обязательства перед покупателем в течение условленного временного интервала устранять возможные поломки. Гарантийное обслуживание, предоставляемое компанией «ЕВРОМЕД», обеспечивает поддержку покупателей и является доказательством качества предлагаемого оборудования. Покупка медицинского оборудования б/у давно практикуется специалистами для открытия частных медицинских клиник.
И так, у нас можно не только купить мед.оборудование, но и получить сервисное обслуживание. Мы предлагаем гарантийное обслуживание на следующих условиях:
-
- Гарантия 1 год. Мы гарантирует работоспособность оборудования как в течение действия гарантии, так и в постгарантийный период. Сервисные услуги осуществляют наши высококвалифицированные инженеры.
-
- Мы имеем сервисные представительства в 10 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Курск, Ставрополь, Саратов, Екатеринбург, Томск, Красноярск, Иркутск и Хабаровск. За счет этого выезд специалиста будет организован в кротчайшие сроки.
-
- Рассрочка. Наша компания предоставляет своим клиентам рассрочку оплаты до 6 месяцев. Покупайте сейчас – платите потом.
-
- Доставка по России, Казахстану и Беларуси. После оформления заказа доставка до Москвы производится в течение 30 дней. Доставка из Москвы в регионы индивидуальна и зависит от удаленности.
Благодаря компании «ЕВРОМЕД», покупка медицинского оборудования б/у станет выгодным и надежным приобретением без лишних затрат и проблем.